Этот человек внес вклад не только в создание и развитие анимационного кино, но и являлся автором важной методики, основанной на трехтактном мышлении. Это методика активизирует творческое мышление, включает в себя три взгляда на проблему: мечтатель, реалист, критик. Все эти роли помогают решать определенную задачу. Каждая из них имеет определенные особенности и ассоциируется с образами героев мультфильмов.
И на сегодняшнем мастер-классе педагог раскрыл данную тему с другой стороны: как используя данный метод мы можем поддерживать детскую инициативу детей, развивать их личность, творческие способности? Педагоги выяснили, как в процессе деятельности следовать детской душе, их инициативе.
Мастер-класс состоял из небольшой теоретической части и практической. В ходе практической части коллеги опробовали на себе данный метод.Узнали, что этот метод позволяет поддерживать детскую инициативу, учить детей смотреть на решение задачи с разных сторон, принимая на себя ту или иную позицию, анализировать образ героев.